Перейти к содержанию

ClearResultTable

ClearResultTable01

ClearResultTable (Очистить таблицу) - Очищает таблицу результатов.

Свойства

Входной аргумент Тип аргумента Тип переменной Описание
Table Constant Table Таблица результатов,которая будет очищена

Пример

Рассмотрим работу блока на следующем примере. Заполним данными 2 таблицы результатов, потом очистим одну из них и посмотрим, что у нас сохранилось в запусках.

ClearResultTable02

Сначала создадим переменные: random1 и random2 типа Double, i типа Int32.

ClearResultTable03

Теперь создадим 2 аналогичные таблицы: Table_1 и Table_2. Добавим в них колонки random1 и random2 соответственно.

ClearResultTable04

Вернёмся на холст с программой.

В таблицы необходимо внести 10 записей. Сделаем это в цикле. Для этого нам потребуется блок If-Else. Зададим условие через Expression i<10

ClearResultTable05

Теперь настроим первый блок Random. В нём будет генерировать числа от 0 до 100 и записывать их в переменную random1.

ClearResultTable06

Полученное число запишем в Table_1 в колонку random1 через блок AddTableRow.

ClearResultTable07

Теперь повторим тоже самое для второй таблицы, только в блоке Random будет генерировать числа от 100 до 200.

ClearResultTable08

И запишем данные в таблицу Table_2.

ClearResultTable09

Теперь увеличим счётчик цикла. Через блок SetVarable зададим Expression для переменной i:

i = i + 1

ClearResultTable10

Зациклим выполнение этих блоков.

Теперь пойдём к блоку ClearResultTable. Блок будет выполняться после того, как цикл прошёл 10 итераций, поэтому соединяем выход False блока If-Else со входом блока ClearResultTable. В свойствах блока выберем Table_1 в качестве входного параметра параметра.

ClearResultTable11

Назначим данную программу главной в проекте и запустим его. После этого пепрейдём на панель Запуски и откроем 2 созданные таблицы.

ClearResultTable12

Как видно на рисунке выше, первая таблица пустая, а вторая содержит значения от 100 до 200. Значит, программа работает так как ожидалось.