GeneratePermutation
GeneratePermutation (Перестановки) - Создает массив целых чисел от 0 до n-1, в котором каждая цифра встречается ровно один раз, однако порядок их расположения является случайным.
Свойства
Входной аргумент | Тип аргумента | Тип переменной | Описание |
---|---|---|---|
n | Variable | Int32 | Количество элементов в итоговом массиве |
Выходной аргумент | Тип аргумента | Тип переменной | Описание |
---|---|---|---|
GeneratePermutation | Variable | Int32 [] | Полученный массив |
Пример
Рассмотрим работу блока на следующей программе.
Создадим переменные типа Int32: Permutation, i, max. Для переменной Permutation включим свойство "Массив".
Настроим блок GeneratePermutation. Сгенерируем массив из 100 элементов. Нужную переменную для Output параметра создадим сразу из диалога.
С помощью блока Array.Max убедимся, что максимальное значение элемента массива соответствует установленному (99). В нём мы найдём максимальное значение массива Permutation и узнаем его индекс.
Запустим проект.
После выполнения откроем панель Контекст.
Как видим, максимальный элемент массива расположен под 25-ым индексом. Откроем массив и проверим.